5-9 классы
I. «Соответствие содержания и организации методической работы специфике образовательных организаций»:
- Нормативно-правовая база, регламентирующая методическую работу (Положения, приказы);
Положение о школьном методическом объединении
- План работы школьного методического объединения (проблемных/творческих групп, сообществ);
- Адресные рекомендации по организации работы ШМО, разных категорий педагогов;
Рекомендаций нет.
- Программы повышения квалификации педагогических работников.
План-график на 2022-2023 уч.год.
II. «Система поддержки молодых педагогов и/или системы наставничества»:
«Школьная программа/ программа наставничества поддержки наставников»;
«Дорожная карта»/план-график мероприятий по поддержке молодых педагогов»;
Не имеется, в связи с отсутствием молодых педагогов.
- «Дорожная карта»/план-график мероприятий по поддержке наставников;
Наставничество реализуется в рамках доп.образования. Кружок "Фазан". Схема "ученик-ученик". Наставниками выступают 6 учеников кружка, наставляемые -другие 6 чел. входящие в объединение.
Деятельность: изготовление школьной газеты.
- «Мониторинг адаптации молодых педагогов в специфике профессиональной деятельности»;
Не имеется в связи с отсутствием молодых педагогов.
- «Участие молодых педагогов в профессиональных конкурсах»;
Не имеется, в связи с отсутствием молодых педагогов.
- «Участие молодых педагогов в деятельности муниципальной Школы молодого педагога»
Не имеется в связи с отсутствием молодых педагогов.
III. «Развитие и поддержка школьных методических объединений (творческих/проблемных групп)»:
Протоколы заседаний ШМО (творческих/проблемных групп);
- Программа (проект, «дорожная карта») профессионального развития педагогов в ОО;
Отсутствует.
- Активность представителей школьных методических объединений в профессиональных конкурсах, грантах;
Удовлетворительная.
- Школьный мониторинг профессиональных потребностей и дефицита работников образования;
Вакансии на 2022-2023 учебный год: 3 чел (учитель русского языка и литературы, учитель математики, учитель биологии).
- Перспективный план-график аттестации педагогических работников;
Имеется.
- Перспективный план-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников;
Имеется.
- Наличие методических материалов, представленных на муниципальном, региональном уровнях;
Не имеется.
- Наличие методических рекомендаций, получивших заключение ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО и Минобразования Ростовской области;
Не имеется.
- Участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года»;
Не имеется.
- Участие в региональном этапе конкурса «Учитель года»;
Не имеется.
- Результативность участия в региональном этапе конкурса «Учитель года»;
Не имеется.
- Участие в региональном этапе профессиональных конкурсов «За нравственный подвиг учителя», «Сердце отдаю детям»;
Не имеется.
- Результативность участия в региональном этапе профессиональных конкурсов «За нравственный подвиг учителя», «Сердце отдаю детям»;
Не имеется.
- Участие педагогов в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности;
Не имеется.
- Результативность участия в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности.
Не имеется.
IV. «Система аналитической деятельности»:
- Анализ выполнения плана-графика заседаний ШМО, проблемных/творческих групп;
- Анализ проведенного мониторинга адаптации молодых педагогов;
Молодых педагогов нет.
- Анализ проведенного мониторинга профессиональных потребностей и дефицита работников образования;
По состоянию на 25.06.2022 потребность в кадрах остается без изменений. Сохраняются вакансии на 2022-2023 учебный год: 3 чел (учитель русского языка и литературы, учитель математики, учитель биологии).
- Анализ (аналитическая справка) о результатах ВПР;
- Анализ (аналитическая справка) о результатах аттестации;
Всего- 12 педработников.
Высшая категория - 0 чел. - 0%
Первая категория - 7 чел. - 58,33 %
- Анализ деятельности ШМО.
V. Управленческие решения по результатам анализа деятельности школьных методических объединений, проблемных/творческих групп:
- Приказы, распоряжения, программы по результатам анализа деятельности шМО;
- Протоколы заседаний советов по результатам аналитической деятельности и др.
VI. Показатели мониторинга системы методической работы: