10 февраля в рамках реализации плана воспитательной работы на 2022-2023 уч. год учителем начальных классов, Паскиной О. Н., было проведено мероприятие, посвященное памяти великого русского поэта – А. С. Пушкина. Дети в игровой форме определили тему мероприятия, прослушали декламацию отрывка из поэмы «Руслан и Людмила», узнали о памятниках Пушкину в различных городах не только нашей страны, но и за ее пределами. Ученикам было предложено отгадать названия сказкам по имеющимся фотоподсказкам.
Кульминацией мероприятия стало найденное письмо Александра Сергеевича в сборнике его произведений. В своем послании потомкам, Пушкин написал загадки, отгадав которые можно узнать героев его сказок. Финалом мероприятия стал видео-материал современной музыкальной обработки отрывка из стихотворения «Зимний вечер» («Буря мглою небо кроет…»).
![](/_nw/11/s23460010.jpg)
Также,в рамках предметной недели, учитель начальных классов Паскина О. Н. провела математическую викторину "В царстве математики". Викторина прошла в несколько этапов:
1. "Разминка" - ребята отгадывали загадки, настраиваясь на рабочий мотив.
2. "Посчитай-ка" - детям были предложены примеры, где каждый правильный ответ соответствовал определённой букве. Выполнив задания правильно, можно было расшифровать поговорки.
3. "Шутливые вопросы" - правильно ответить можно только применив логику.
4. "Ребусы" - цифры затерялись среди букв, скорее расшифруй слово!
5. "Конкурс смекалистых" - каждому участнику задавался один вопрос, ответив на которой можно получить балл.
Последним стал" Конкурс капитанов". Здесь капитаны проявляли свой ум, смекалку и лидерские качества".
Всё ученики приняли активное участие и зарядились положительными эмоциями!
![](/_nw/11/s20158518.jpg)
В рамках предметной недели, учитель начальных классов Шпакова Д.Ю. провела викторину по окружающему миру «Посмотри как хорош мир, в котором ты живешь».
Учащиеся 1-4 классов путешествовали по маршрутному листу по таким станциям как «Станция занимательных вопросов», «Двенадцать месяцев», «В мире животных», а также посетили секретную станцию
«Загадки-обманки». Посещая разные станции, учащиеся развивали логическое мышление и закрепляли знания об окружающем мире (о живой и неживой природе), знания об особенностях месяцев года, также ученики в игровой форме попробовали изобразить животных и устроили соревнования между классами (были и пингвинами, и кенгуру). Особое внимание было уделено развитию коммуникативных способностей учащихся, сплочению детей внутри классов.
Викторина прошла с интересом, задором. Учащиеся были активны, дружны, с удовольствием принимали участие.
![](/_nw/11/s14956898.jpg)
![](/_nw/11/s49478234.jpg) |