10 февраля в рамках реализации плана воспитательной работы на 2022-2023 уч. год учителем начальных классов, Паскиной О. Н., было проведено мероприятие, посвященное памяти великого русского поэта – А. С. Пушкина. Дети в игровой форме определили тему мероприятия, прослушали декламацию отрывка из поэмы «Руслан и Людмила», узнали о памятниках Пушкину в различных городах не только нашей страны, но и за ее пределами. Ученикам было предложено отгадать названия сказкам по имеющимся фотоподсказкам.
Кульминацией мероприятия стало найденное письмо Александра Сергеевича в сборнике его произведений. В своем послании потомкам, Пушкин написал загадки, отгадав которые можно узнать героев его сказок. Финалом мероприятия стал видео-материал современной музыкальной обработки отрывка из стихотворения «Зимний вечер» («Буря мглою небо кроет…»).
Также,в рамках предметной недели, учитель начальных классов Паскина О. Н. провела математическую викторину "В царстве математики". Викторина прошла в несколько этапов:
1. "Разминка" - ребята отгадывали загадки, настраиваясь на рабочий мотив.
2. "Посчитай-ка" - детям были предложены примеры, где каждый правильный ответ соответствовал определённой букве. Выполнив задания правильно, можно было расшифровать поговорки.
3. "Шутливые вопросы" - правильно ответить можно только применив логику.
4. "Ребусы" - цифры затерялись среди букв, скорее расшифруй слово!
5. "Конкурс смекалистых" - каждому участнику задавался один вопрос, ответив на которой можно получить балл.
Последним стал" Конкурс капитанов". Здесь капитаны проявляли свой ум, смекалку и лидерские качества".
Всё ученики приняли активное участие и зарядились положительными эмоциями!
В рамках предметной недели, учитель начальных классов Шпакова Д.Ю. провела викторину по окружающему миру «Посмотри как хорош мир, в котором ты живешь».
Учащиеся 1-4 классов путешествовали по маршрутному листу по таким станциям как «Станция занимательных вопросов», «Двенадцать месяцев», «В мире животных», а также посетили секретную станцию
«Загадки-обманки». Посещая разные станции, учащиеся развивали логическое мышление и закрепляли знания об окружающем мире (о живой и неживой природе), знания об особенностях месяцев года, также ученики в игровой форме попробовали изобразить животных и устроили соревнования между классами (были и пингвинами, и кенгуру). Особое внимание было уделено развитию коммуникативных способностей учащихся, сплочению детей внутри классов.
Викторина прошла с интересом, задором. Учащиеся были активны, дружны, с удовольствием принимали участие.
|