29 марта 2023 г. ученики МБОУ Никольской ООШ Кобылинская Мария, Шевкунов Илья (7 кл., рук-ль Антропова Т.Ю.), Тонян Сусанна (8 кл., рук-ль Бородина Е.В.) приняли участие в районном этапе Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика».
![](/_nw/11/s80140568.jpg)
Данный этап конкурса чтецов состоялся в Центре внешкольной работы с. Покровского. В нем участвовали 48 учащихся (из 21 общеобразовательной школы района и Новобессергеневского филиала Покровской школы искусств).
Участие в конкурсе дает возможность победителям получить путевку в лагерь «Артек». Суперфинал конкурса «Живая классика» проходит на Красной площади в Москве. Старшеклассники, мечтающие об актерской карьере, имеют возможность поступить в театральный институт им. Бориса Щукина г. Москва.
Выступления чтецов оценивало жюри, в составе которого работали специалисты РДК им. А.В. Третьякова, МБЦ им. И.М. Бондаренко, нашего Центра внешкольной работы. Задача была трудная: из столь многочисленного числа талантливых чтецов нужно было отобрать нескольких самых лучших, которые будут представлять наш район на региональном этапе конкурса. В течении нескольких лет подряд наши чтецы с этой задачей справлялись очень достойно: среди них были финалисты всероссийского этапа конкурса, дипломанты регионального этапа конкурса.
Художественное чтение ребята наши любят и участвуют в этом конкурсе с удовольствием. Сегодня мы снова убедились в этом, слушая, как по-разному звучат из их уст произведения русских и зарубежных писателей-прозаиков, видели, как юные чтецы прочувствовали свои любимые произведения, как сумели справиться с волнением и передать свою любовь именно к тому произведению, отрывки из которого читали.
По итогам конкурса его победителями стали следующие конкурсанты: Мария Васильева (МБОУ В -Вознесенская СОШ), Вероника Рубисова (МБОУ Отрадненская СОШ), Полина Виноградова (МБОУ Новобессергеновская СОШ), Руденко Ирина (ДШИ с. Покровское). Они представят наш район в региональном этапе.
Большая группа чтецов отмечена дипломами муниципального (районного) этапа конкурса. |