Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 22.08.2019, 07:56
МБОУ Никольская­ ООШ
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

                                                                
Меню сайта
Телефон доверия
Архив записей
Культура.РФ
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147
Гости
Форма входа
Лучшие сайты
Независимая оценка
Выбор профессии
Навигатор доп.обр
Детское радио

Асланова Ольга Сергеевна                                                                             

Общий педагогический стаж работы  - 13 лет.

В должности педагога психолога –  6 лет.

Педагог-психолог, учитель музыки

Образование высшее: Таганрогский Государственный Педагогический институт,

филологический факультет, учитель русского языка и литературы

Курсы повышения квалификации АНОО ДПО Академия образования взрослых "Альтернатива" "Психолого-педагогические условия реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования", 30.09.2016г.

Цель деятельности школьного педагога-психолога создание условий для гармоничного развития учащихся в процессе школьного обучения, психологическое здоровье каждого ученика

Основная цель работы педагога-психолога в 2018-2019 учебном году - содействовать успешному обучению и личностному развитию учащихся на всех возрастных этапах; пропаганда здорового образа жизни.

 

Электронный адрес школыdirektornos2007@yandex.ru

Личный электронный адрес: olgaaslan79@mail.ru    тел: 8(86347)3-58-09

 

Основные направления работы школьного педагога психолога:

  • проведение диагностических мероприятий различного профиля: здоровый образ жизни, общий уровень воспитанности учащихся, готовность к обучению, исследование направленности учащихся, адаптация к обучению, уровень личностной тревожности, исследование одаренности учащихся начальной школы;
  • индивидуальное консультирование для родителей, педагогов, учащихся;
  • коррекционная работа с детьми в различных направлениях;
  • ведение тренинговой программы «Школа успеха» для обучающихся;
  • подбор и оформление статей по воспитанию для рубрики «Родителям».

В основу работы школьного педагога психолога положены следующие нормативные документы:

  1. Конституция Российской Федерации
  2. Закон Российской Федерации «Об образовании»
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17»  декабря  2010 г. № 1897
  4. Приказ Минобрнауки России об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от 17 декабря 2010 г. № 1897
  5. Устав МБОУ Никольской ООШ
  6. Международная конвенция «О правах ребенка» 1989 г.,
  7. «Всеобщая декларацией прав человека»
  8. Гражданский кодекс РФ
  9. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
  10. Приказ Министерства образования и науки РФ №945 от 1.03.04 и рекомендации по распределению рабочего времени педагога-психолога в общеобразовательной школе.
  11. Письмо Министерства образования РФ от 27 июня 2003г. №28-51-513/16 (Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования).
  12. Приказ Минобразования России от 22.10.99 №636 «О службе практической психологии в системе Министерства образования РФ».
  13. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ» от 1998г.
  14. Постановление Министерства труда и социального развития РФ то 27.09.96 №1 «Об утверждении положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения РФ».

К школьному педагогу психологу вы можете обратиться, если:

  • есть трудности в учебе;
  • не складываются взаимоотношения со сверстниками;
  • есть трудности во взаимоотношениях с родителями;
  • задумываетесь о выборе жизненного пути;
  • ставите перед собой задачи по саморазвитию и самоуправлению

График работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год

Приказ о проведении социально-психологического тестирования №237 от 04.04.16г.

 

Циклограмма работы педагога-психолога на учебный год

Основная цель работы педагога-психолога в учебном году - содействовать успешному обучению и личностному развитию учащихся на всех возрастных этапах; пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Психологическое сопровождение учащихся и оказание им помощи в поиске решений возникающих учебных, социальных и психологических проблем.
  2. Психолого-педагогическая оценка готовности первоклассников к началу регулярного обучения в школе.
  3. Психологическая поддержка учеников начальной школы в виде целенаправленной индивидуально-групповой работы.
  4. Реализация программ адаптации учащихся 1-х, 5-х классов.
  5. Оказание консультативной помощи учащимся, испытывающим трудности в обучении и развитии; работа с «трудными» подростками (организация и участие в проведении социально-психологического тренинга по адаптации подростков).
  6. Оказание консультативной помощи родителям в вопросах гармонического развития, воспитания и обучения детей.
  7. Повышение квалификации по теме «Психолого-педагогические
    аспекты инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (IX.2012 г.).
  8. Разработка тематики родительского лектория на учебный год.
  9. Анализ образовательных ситуаций с позиций педагогической психологии.

Психологическая диагностика;

Коррекционная и развивающая деятельность;

Консультационная и просветительская работа;

Организационно-методическая работа;

Работа по сопровождению;

Советы психолога при подготовке к ГИА

 

Информация для родителей первоклассников.

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

Какими дети рождаются, это ни от

кого не зависит, но чтобы они путем

правильного воспитания сделались

хорошими - это в нашей власти.  

                                                     Плутарх

У вас событие - ваш ребенок впервые переступил порог школы. Как он будет успевать в школе, понравится ли ему быть учеником, как сложатся его взаимоотношения с учителем, одно­классниками? Эти тревоги одолевают всех родителей, даже если в школу идет уже второй, третий или пятый ребенок. Это есте­ственно,  поскольку  каждый  маленький  человек  неповторим, у него свой внутренний мир, свои интересы, свои способности и возможности. И главная задача родителей совместно с педагогами - так организовать обучение, чтобы ребенок с удоволь­ствием посещал школу, познавал окружающий мир и, конечно, хорошо учился.

Воспитание в младшем школьном возрасте

С первого школьного дня главным занятием в жизни ребенка на долгие годы становится учеба. Требования на данный момент к младшим школьникам довольно велики, и с каждым днем планку поднимают все выше и выше. Наряду с повысившимися требованиями к выдержке и дисциплине ребенка важно также развитие уже имеющихся знаний, прилежания и желания учить­ся. Правила, существующие в современных школах, таковы, что их может выполнить любой нормальный ребенок. Для развития личности ребенка очень важно, чтобы он продолжал выполнять какие-то поручения по дому. Аргументы родителей, освобож­дающих его от выполнения домашних дел потому, что малыш якобы перегружен в школе, несостоятельны. При всей необхо­димости привыкания детей к новой жизненной ситуации нельзя освобождать их от обязанностей по дому. Отказ от выполнения этих обязанностей может не только усилить уже существующие у него проблемы привыкания к школе, но и создать новые. Если, например, ребенок дома не привык соблюдать порядок и дисци­плину, то ему будет гораздо труднее привыкать к этому в школе.

Большое значение для сохранения той радости, которая бы­вает у детей, когда они только начинают свою учебу, имеет ат­мосфера, царящая в семье. Хорошие отношения между всеми членами семьи положительно влияют на сохранение желания учиться у детей. Наряду со всеми другими стимулами для них очень важна радость матери, отца или похвала учительницы по поводу того, что он правильно выполнил то или иное задание.

Почаще говорите своему ребенку, что вы его любите, это дает ему силы и желание стремиться и добиваться хороших результа­тов в учебе. Имейте веру в вашего ребенка. Иметь веру в детей не означает, что вы должны верить, что они всегда будут посту­пать правильно. Это означает принимать детей такими, какие они есть. Это значит, что они будут действовать соответственно своему возрасту в большинстве случаев. Вместо того чтобы рас­страиваться по этому поводу и действовать неуважительно по отношению к ним, мы можем предвидеть это и использовать для мотиваций более приемлемые методы. Вера в детей не означает, что они готовы к самостоятельности. Им все еще необходимы ваша любовь, поддержка и помощь в обучении жизненным навыкам. Если мы верим детям, нам не нужно контролировать и наказывать их. Это дает нам терпение воспитывать их, применяя методы доверия, такие как совместное решение проблемы, до­ведение дела до конца, семейные советы. Задавая им вопросы «что?», «как?» и «почему?», мы помогаем детям учиться на сво­их ошибках. Наличие веры включает в себя прогнозирование предстоящей перспективы и знание того, что дети очень сильно меняются, что они не собираются оставаться такими, как сейчас, навсегда. Вспомните все ошибки, которые вы совершили, бу­дучи ребенком, включая те, о которых вы не хотели, чтобы узнали ваши родители. Разве вы не изменились к лучшему? Раз­ве вы сейчас не ответственный и серьезный человек? Вера в де­тей означает, что с вашей любовью, поддержкой и жизненным опытом, который вы им передаете, они тоже вырастут ответ­ственными людьми.

ОСОБОЕ ВРЕМЯ ВМЕСТЕ

Детям необходимо время, чтобы побыть с каждым из родителей отдельно. Когда они еще малы, очень важно проводить немного времени один на один с вашими детьми. Когда они становятся старше, особое время может стать одним из пунктов распорядка дня. Если другие дети будут мешать, объясните им это и попросите выйти. Почаще играйте с детьми. Возитесь на полу, ходите в парк, готовьте вместе пищу или играйте в игры -всё что захотите. Важно, чтобы время проходило весело. Пусть у них останутся воспоминания о приятно проведенном времени вместо одних серьезных мероприятий. Семейное веселье не за­нимает много времени и не требует большой суммы денег. Все что нужно - это желание и игривое настроение. Многие проблемы исчезают, когда дети проводят с вами много особого времени.

 

ВРЕМЯ КРИЗИСА. ПЕРЕХОД ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЮЮ (собрание для родителей 5-классников)

Статьи

7 советов родителям  от  Ю.Гиппенрейтер

Выявление наркомании

Как  правильно любить своего ребенка

Как хорошо уметь читать

Ложь и правда о подростковом суициде

Эти слова разрушают!

Семейное воспитание

 

 

 

 

 

...
Скачать книгу
Наш рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Печать страницы
Поиск по сайту
Наша история
Друзья сайта
  • Министерство Образования
  • Российское образование
  • ФЦ тестирования
  • Рособрнадзор
  • Неклиновское РУО
  • МБОУ ДОД ЦВР
  • Языковой центр ЛИНГВА
  • Читающий город
  • Таганрогская муз.школа
  • Детское радио
  • Сайт учителя рус.яз.Суховой
  • Сайт предметный
    Эффект перекатывания

    Календарь
    «  Август 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Галерея
    ...
    Запись в 1 класс
    Год театра
    Юбилей РО
    ...
    МБОУ Никольская ООШ © 2011-2019
                            Яндекс.Метрика